I блок -    общественное управление:

Общее собрание коллектива – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные  договоры, утверждает Правила  внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса,  мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.

Педагогический совет  – утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности организации, принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта.

II блок   -    административное   управление, имеющее многоуровневую  структуру:

I уровеньзаведующий организации

Заведующая самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующей обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в организации, утверждает стратегические документы и другие локальные акты организации.

Объект управления заведующего организацией - весь коллектив дошкольной образовательной организации.

II уровень – администрация организации: медицинская сестра, завхоз.

Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень – педагоги: воспитатели, специалисты.

Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.

Объект управления третьего уровня – дети и их родители.

IV уровень – обслуживающий персонал.

 

Таким образом, в нашей дошкольной образовательной организации создана мобильная, целостная система управления. Благодаря данной структуре управления Учреждением, работа представляет собой единый слаженный механизм. Однако жизнь идёт вперёд, образование модернизируется, строится на научной основе, становится открытым для социальных партнёров, инновационные процессы активно интегрируются в деятельность педагогического коллектива.  Эти факторы мотивируют нас на модернизацию системы управления организации.

 

 Screenshot 1